Если у Вас что-то не работает или работает не так, как Вы хотите, и Вы не в силах своими силами справиться с ситуацией, то Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки по тел. +7(499) 271-4000; +7(499) 506-9837; +7 (499) 271-7100.
Перед тем как обратиться с вопросом в Службу технической поддержки Компании «ИнтерЛогика», пожалуйста, внимательно прочитайте этот документ. Это поможет Вам быстрее получить ответ на вопрос и оперативнее решить проблему, а нам будет проще дать Вам правильный ответ.
Для подключения к сети Зелёной точки одного компьютера в свойствах протокола TCP/IP сетевой карты необходимо установить выделенный Вам IP-адрес, маску , шлюз, DNS (данные выдаются при заключении договора "Памятка Абонента"). Для выхода в Интернет необходимо создать новое сетевое подключение. Как это сделать описано в разделах «Доступ в Интернет - Настройка Windows XP», «Доступ в Интернет - Windows Vista».
При подключении сразу нескольких Ваших компьютеров у вас должен быть роутер (маршрутизатор), выполняющий также и функцию обыкновенного свитча. На роутере необходимо прописать выделенный Вам IP-адрес, маску , шлюз, DNS (данные выдаются при заключении договора в Памятке Абонента), а внутреннюю сеть раздать по DHCP. На компьтерах в свойствах протокола TCP/IP сетевой карты необходимо установить "получать IP адрес автоматически", DNS-сервер тоже получать автоматически. Пробуйте :).
Деление трафика на типы происходит по IP-адресам отправителя и получателя. Локальным считается трафик где IP-адрес отправителя и получателя находятся в диапазоне (192.168.0.0 -192.168.254.254). Исходящим считается трафик где IP-адрес отправителя находится в диапазоне (192.168.0.0 -192.168.254.254), а получателя все остальные адреса Интернет. Входящим считается трафик где IP-адрес получателя находится в диапазоне (192.168.0.0 -192.168.254.254), а отправителя все остальные адреса Интернет. Абонент оплачивает только входяящий трафик.
Это можно сделать на нашем сайте в разделе «Вход для клиентов»: - Смена пароля для доступа к статистическим данным. Войдите в биллинговую систему. В главном меню выберите раздел «Смена пароля». Далее задайте новый пароль.
Активация услуги «Резерв порта» для физических и юридических лиц может быть произведена на основе письменного заявления Абонента в абонентский отдел «ИнтерЛогика».
Да, для этого необходимо воспользоваться логин@cabinet «для бесплатного соединения», пароль соответствует ранее выбранному абонентом.
Возможно в том случае, если Ваш компьютер заражён вирусом, либо был утерян логин/пароль.
В случае наличия на момент отключения на лицевом счёте Абонента положительного сальдо, Абонент вправе потребовать возврата денежных средств (путём их перечисления на банковский расчётный счёт или пластиковую карточку Абонента).
В качестве альтернативного варианта, Абонент может также запросить перевод остатка денежных средств в полном объёме на Лицевой счёт другой услуги, оказываемой абоненту.
Для этого требуется установить проводной или беспроводной роутер и скорость при этом будет разделена между компьютерами
В дом заводится только оптический кабель от ближайшего узла, а вот в квартиру (таунхаус) заходит либо оптический кабель, либо медный «витая пара».
Мы предоставляем Вам возможность………Для домов мы предлагаем мощные Wi-Fi-роутеры, Wi-Fi-репитеры, настраиваем WiFi-роутеры, приобретенные Вами самостоятельно.
Стоимость услуги выделения и поддержки внешнего IP адреса с 15.07.2016 г. установлена в размере 350 руб
Всю необходимую информацию по состоянию Вашего лицевого счета Вы можете увидеть в Личном кабинете.
Да, для этого Вы должны обратиться в службу технической поддержки. При добровольной блокировке списывается со счета 3 руб. в день, но не менее 42 руб. единовременно. С этого момента прекращается списание абонентской платы.
До 15 минут – при использовании любого электронного способа оплаты. До нескольких суток – при переводе денег через банк. При оплате через кассу – немедленно